Техническая поддержка alikor.shop
Задача:
Полное сопровождение сайта, включая настройку функционала регулярно проводимых маркетинговых акций. Осуществление редизайна страниц сайта, выполнение комплекса доработок в рамках интеграции с Bitrix24.
Процесс
Компания АЛЬКОР, лидер производства ювелирных украшений, обратилась к нам для решения комплекса задач по работе сайта. В ходе плодотворной работы сроком более полугода силами нашей команды был реализован широкий спектр идей клиента.
В рамках кейса хочется более подробно остановиться на ключевых этапах взаимодействия с заказчиком. Сотрудничество велось в формате «Time & Materials», причем затронуло не только доработки сайта, но и работу над CRM Битрикс24, а также разработку дополнительного раздела для проведения федеральной акции.
Помимо этого, силами нашей команды были реализованы несколько активностей, решающих задачи маркетинга, на сайте – отдельные страницы и разделы.
Функционал
Обеспечить техническую поддержку веб-ресурса – такой была задача на первоначальных этапах проекта. После точечных доработок сайта мы поняли, что, помимо решения небольших задач, мы можем улучшить работу бизнеса через настройку ключевых интеграций.
После проведения анализа с последующим выполнением комплекса доработок в рамках внесения правок, обновления и тестирования CRM Bitrix24 – настроили инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.
Команда также занималась исправлением проблем с сессиями на боевом портале с последующим переносом проекта на другой сервер.
Как было сказано выше, на сайте мы реализовали несколько активностей, которые помогли компании решать задачи маркетинга. Одной из таких активностей стал комплекс страниц, посвященный ярмарке подарков, который можно полноценно назвать новым разделом сайта.
В этом разделе команда разработчиков оформила варианты авторизации в личном кабинете как для продавцов, так и для покупателей
Функционал раздела проработан для двух ролей пользователей, в зависимости от целей и задач посетителя. Также, отдельно от основного интернет-магазина были проработаны корзина для подарков и раздел оформления заказа.
Не обошлась разработка подобного раздела без административной панели, которая снабжена различным функционалом для менеджеров: отправление трек-номеров, начисление баллов, смена пароля и др.
В дополнение к созданию полноценных веб-страниц команда также занималась версткой кастомизированных шаблонов писем. К примеру, для новогодней рассылки было реализовано интерактивное письмо с эльфами для получения персонального поздравления.
В ходе проекта наша команда также разработала серию интуитивно понятных лендингов и промо-страниц с минималистичным дизайном под различные потребности компании.
Промо-страница «Wedding-collection» реализована в виде динамичного лендинга из 8 блоков. Основной акцент сделан на красивые фотографии товара, благодаря которым удалось гармонично донести ценность бренда и его уникальное торговое предложение.
Подобные страницы помогают создать премиальный образ бренда при помощи красивого и качественного контента. В дополнение к этому, современная анимация элементов и элегантная прокрутка строго, но лаконично обращают внимание пользователя на хорошую типографику.
Кому подойдет подобная услуга?
Стек технологий:
- html5
- css3
- bitrix
- 1С
Команда:
- Front-end разработчик 1
- Back-end разработчик 1
- Менеджер проекта 1
- Дизайнер 1
- Тестировщик 1