Разработка корпоративного сайта группы компаний Antynea Form
Задача
Реализовать сайт для представителя производства продукции из пенополиуретана
Процесс
Перед командой специалистов была поставлена главная задача реализуемого решения – проинформировать потенциальных покупателей из числа целевой аудитории об ассортименте и услугах организации. По этой причине значительная часть проекта заняло глубинное исследования: аналитическая и исследовательская деятельность.
Представители мира digital привыкли, что любой товар или услугу можно с легкостью «красиво упаковать», но текущий кейс не из той группы. Типы товаров и услуг, предлагаемые АНТИНЕЯ можно назвать довольно специфическими и многофункциональными. Но это не стало проблемой для нас, ведь мы любим сложные, а значит интересные проекты.
Трудности на этапе инициации проекта нам не испугали. После серии сессий бизнес-анализа было решено интегрировать элементы цепляющего футуристического дизайна с конкретикой графических примеров продукции производства.
Как итог нам удалось создать актуальный и стильный корпоративный сайт, состоящий из полезного контентного наполнения и со внятной структурой для навигации.
Дизайн
На этапе проработке дизайна было решено совместить видео-блоки с классическим представление корпоративного сайта.
На первом экране мы разместили анимационное видео, на котором в футуристической манере одно молекулярное вещество перевоплощается в новое. Такое визуальное решение позволяет обеспечить посетителям ощущениями, что они прикоснулись к чему-космическому или даже магическому.
Как только первое впечатление произведено, пользователя встречает классическая и понятная страница. Эта часть сайта, как и все остальные на сайте информативны как для гуманитарного, так и для технически подкованного посетителя.
Функционал
Забота о пользователе – приоритет номер один при разработке веб-проектов «для людей». Специально для того, чтобы пользователь понимал, что временная задержка отображения контента скоро завершится мы реализовали фоновую систему загрузки с параллельным отображением процента загрузки.
Загрузка страницы происходит полностью. Ее мы реализовали в виде каталога из стандартных плиток. Решение оправдано тем, что к такой навигации привыкли многие пользователи. Страницы группы товаров содержать полное описание и медиа файл с отображением возможностей применения продукции. В рамках этих разделов также реализованы всплывающие окна (pop-up window), которые помогают ознакомиться с технической характеристикой выбранного товара:
Переход к заказу доступен пользователю на всех этапах изучения сайта: