Фирменный стиль платформы Fjord
Описание проекта
Fjord – проект нашего клиента, который представляет собой блог-платформу о Скандинавии. На ней пользователи могут изучать, а также публиковать различный контент о природе, а также путешествиях по стране.
Помимо разработки веб-ресурса, заказчик обратился к нам за разработкой фирменного стиля. Визуальные элементы понадобились клиенту для украшения раздела “Блог”. Большое количество текстовых материалов значительно улучшит наличие дизайнерской огранки, которую читатель запомнит и будет ассоциировать с брендом.
Решение
Ключевой задаче при разработке имиджевой стратегии стали: поддержка связи с историческими событиями и отражение древних традиций страны. Логотип представлен сочетанием типографии и визуальных элементов. Серый, черный и белый – цвета, которые органично подходят для отражения природных оттенков, превалирующих в стране.
Результат
Fjord (фьорд) – морской залив со скалистыми берегами, который одновременно с этим является главной достопримечательностью страны. Именно слово “Fjord” было выбрано для использования в логотипе. Кроме текста, мы добавили символизма в логотип через использование графических элементов: море и горы. Такое сочетание отражает природные особенности.
Помимо логотипа были также разработаны графические элементы: образ викинга с оружием, а также дракара. Такое обращение к истокам решает поставленные задачи, а также переносит культурные и исторические факты через призму современности. Готовые решения, предоставленные клиенту в виде исходников позволяют стилизовать не только сайт, но и фирменную продукцию для реализации: одежда, посуда, канцелярия и тд.