Разработка корпоративного сайта NSV Consulting
Задача
Выполнить разработку полного цикла: от дизайна страниц, верстки и программирования серверной части на WordPress до тестирования готового корпоративного сайта. Помимо этого, также было необходимо создать фирменный стиль компании.
Процесс
Консалтинговая компания, оказывающая юридические услуги, обратилась к нам с целью получить имиджевый корпоративный сайт, который поможет ей улучшить позиционирование на рынке.
Для клиента было важно получить результат в сжатые сроки: перед нами была поставлена задача – разработать корпоративный сайт за две недели. По этой причине мы приняли решение сперва разработать лендинг, который способен закрыть первичные потребности бизнеса, а уже после продолжить реализацию полноценного сайта компании на базе работающего ресурса.
Дизайн
В этом проекте работа нашей команды заключалась не только в разработке визуального решения для сайта, но и в создании фирменного стиля компании. Клиент получил целый комплекс элементов для продвижения бренда компании:
- - Логотип;
- - Основной и вспомогательный шрифт;
- - Фирменный бланк (вертикальный);
- - Визитная карточка;
- - Правила оформления электронной подписи письма;
- - Шаблон презентации PowerPoint;
- - Концепция оформления профиля в социальных сетях.
Функционал
Как было сказано ранее, на первоначальном этапе сайт представлял собой лендинг (одностраничный сайт). Для того чтобы пользователями было проще изучить уникальное торговое предложения, мы разбили одностраничный сайт на 4 блока: «О компании», «Услуги», «Новости» и «Контакты».
Навигация по информативному сайту была реализована при помощи технологии Deeplink. Благодаря ей пользователь может перейти к нужному блоку сайта в один клик.
К основным целям, которые ставят перед собой владельцы сайтов, можно отнести: информирование целевой аудитории и привлечение потенциальных клиентов. Контентное наполнение страницы сайта помогает пользователям получить тезисную информацию для принятия решения, а завершающий блок, форма для сбора заявок от посетителей сайта, выполняет функцию лидогенерации.
После завершения первого этапа, мы приступили к разработке оставшихся страниц сайта на основе контента, полученного от клиента. Стоит также отметить, что, на втором этапе проекта, был добавлен раздел "Юрисдикции", который изначально не планировался.
В ходе реализации многостраничного сайта мы также добавили несколько функциональных элементов для улучшения пользовательского опыта. Так на главной странице мы разместили кнопку для заказа обратного звонка, а на странице о компании появился блок с формой для подписки на рассылку.
Компания представляет интересы клиентов на международном рынке, поэтому проработка мультиязычности страниц была важна. Мы реализовали контент в разделах «Новости» и «Контакты» как на русском, так и на английском языке.
Несмотря на то, что проект был запущен совсем недавно, представители компании уже оценили результаты – сайт стал дополнительным каналом потенциальных клиентов для компании.
Кому подойдет подобный сайт?
Стек технологий:
- php
- jQuery
- WordPress
Команда:
- Проектный менеджер 1
- Front-endразработкчик 1
- Back-end разработкчик 1
- Тестировщик 1