Техническая поддержка интернет-магазина WhoGrill
Задача:
Модернизация сайта, включающая обновление функционала и выбранных разделов, а также изменение способов взаимодействия с пользователями.
Процесс
Представители компании WhoGrill обратились к нам для решения комплекса задач по работе их интернет-магазина.
Функционал
Значительная часть проекта состояла из точечных изменений существующего сайта. Как и пользователи всемирной сети, мы начали знакомство и работу с главного экрана – первой страницы сайта. Изменений коснулись блока, который содержит рекламный баннер с текущими акциями, а также интерактивный фильтр по ассортименту.
В случае взаимодействия с плитками рекламного баннера пользователь переходит к листингу с позициями, которые относятся к промо-акции. Чуть ниже, для удобной навигации пользователей, был модернизирован фильтр. Обновленный элемент претерпел изменения в структуре и содержании.
По функционалу обновленный элемент дублирует фильтр из списка позиций раздела “Каталог”. После выбора релевантных характеристик и активации поиска через кнопку “Найти” на экране появляется модальное окно (pop-up window) с быстрым поиском товарных позиций. Под заголовком всплывающего окна располагаются критерии поиска, которые указал пользователь.
При нажатии кнопки “Уточнить поиск” на экране появляются теги для более точной настройки фильтров. Кнопка “Больше тегов” дополняет выдачу выборкой критериев. Для отображения полного перечня релевантных позиций и перехода на страницу листинга достаточно активировать элемент “Показать все”.
После решения о выборе модели гриля, на странице товара пользователь обязательно заметит блок "Индивидуальный набор к вашему грилю". Это специально разработанный раздел карточки, предлагающий комплементарные товары. Функционал направлен на увеличения показателя кросс-продаж. Набор можно приобрести в один клик целиком либо каждый элемент по отдельности.
Также изменения коснулись еще одного блока на главной странице. Этим блоком стала карусель баннеров. На десктопном варианте сайта 3 баннера расположены в ряд. По обе стороны от предпросмотра баннера расположены элементы для смены предложений. Они сменяются на 1 позицию каждые 7 секунд. При взаимодействии с элементом карусели он займет центральное место и главный (верхний) баннер сменится на выбранный.
Исправления в ходе проекта также коснулись и блока “Категории”. По сравнению с предыдущей версией сайта, текущее решение позволяет контент-менеджеру сайта выбрать размер карточек. Помимо этого блок стал адаптивным: если количество карточек больше четырех, то они будут располагаться третьим рядом.
Раздел “Топ товаров” также претерпел изменений. Наше вмешательство позволило добавлять неограниченное количество товаров в листинг популярных позиций. По обе стороны от блока мы расположили стрелочки для удобной навигации по слайдеру. При переходе карточки товара в центральную позицию она становится больше соседних.
Дополнительным инструментом навигации для пользователей был выбран блок с фильтрацией по способам применения. Функционал блока повторяет механику аналогичного раздела листингов.
Всем известно, что, помимо продающего контента, качественный сайт также должен содержать блок с информативным материалом. Для этого было решено реализовать информационный блок с исчерпывающим описанием торговых марок. Раздел реализован в виде слайдера с изображением и краткой информацией.
Функциональная особенность последующих двух блоков “Топ товаров N” и “Преимущества товаров N” (N – название выбранного выше бренда) заключается в автоматической смене контента. Если в слайдере выбрать торговую марку Napoleon, то далее пользователю будут представлены топ товаров Napoleon и преимущества именно этого бренда. Для каждой торговой марки блоки индивидуальные. В случае, если необходимый контент отсутствует, блок скрывается для некоторых брендов.
Кому подойдет подобная услуга?
Стек технологий:
- html5
- css3
- js
- php
- bitrix
- 1С
Команда:
- Back-end разработчик 1
- Front-end разработчик 1
- Проектный менеджер 1