Description
Что такое Description
Description – мета-тег, использующийся в качестве короткого описания содержимого страницы сайта. Среднее количество отображаемых символов не превышает 170 символов без пробелов. В некоторых случаях текст страницы становится частью сниппета и появляется в поисковой выдаче (зависит от алгоритмов конкретной ПС).
Данный тег не относится к элементам, прямо влияющим на внешний вид и функционал сайта. Он выступает в качестве дополнительной служебной информации, которая прописывается в html коде.
Роль мета-тега
в поисковой оптимизации сайта
Дескрипшн влияет на продвижение только в случае с поисковыми системами, учитывающими тег в процессе ранжирования.
Качественный сниппет, который будет содержать привлекающую пользователей информацию – это способ повысить показатель переходов из выдачи. Результат – улучшение посещаемости и поведенческих факторов. Причинно-следственная связь приводит к повышению страниц сайта в поисковой выдаче.
Самое главное правило – емко рассказать в мета-теге о содержимом страницы, для которой он составляется. Если информация окажется недостоверной, это приведет к большому количеству отказов и ухудшению ситуации в выдаче.
Один из советов для SEO – употребление в описании главного ключевого слова страницы, для которой оно формируется.
Правила составления мета-тега
Внутренняя оптимизация страницы реализуется путем заполнения различных мета-тегов, среди которых есть краткое описание страницы для сниппета. Оно должно составляться по выявленным оптимизаторами принципам:
- средний размер – до 140-200 символов. Это норма для поисковиков Google и Яндекс. Более длинный текст не поместится в сниппете и будет незаконченным;
- необходимо, чтобы в теге встречались 1-3 ключевых слова, использующиеся для оптимизации конкретно этой страницы. Высокая плотность ключей окажет негативное влияние;
- в нескольких предложениях важно максимально точно описать то, что пользователь сможет найти на странице;
- необходимо, чтобы данный тег отличался от title. Он тоже прописывается для каждой страницы;
- в описании следует с лучшей стороны представить информацию, опубликованную на сайте. Речь может идти об информационном контенте, товарах и услугах;
- каждый тег должен представлять собой уникальный фрагмент текста, который нигде не опубликован. Дублировать одинаковые описания для нескольких страниц недопустимо.