+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Микроразметка

Что такое микроразметка

Микроразметка – это процесс разметки сайта, при котором используются специализированные атрибуты и теги. Основная цель – помочь поисковым системам лучше понять содержимое страниц и на основании этого сформировать качественное отображение сайта в поисковой выдаче. Например, при наличии микроразметки поисковые роботы четко понимают, где указана цена товара, отзывы, описание. С ее помощью формируются расширенные сниппеты, привлекающие внимание пользователей.

Schema.org

Один из наиболее распространенных стандартов семантической разметки – Schema.org. Он рассматривается как специальный язык для описания свойств элементов и их сущности. В словаре имеются различные свойства и атрибуты. Каждый тег отвечает за соответствующие элементы:

    • itemscope. Функция – описание каждого блока по отдельности. • itempype. Тег указывает на конкретный тип сущности. • itemprop. Предназначен для формирования информации о дополнительных свойствах.

Микроразметка страниц внедряется так: выбирается блок информации, происходит его «оборачивание» в контейнер. Указывается схема разметки, описываются свойства.

Что размечают при помощи микроразметки

Основные типы информации, для которых применяют микроразметку:

  • контакты компании;
  • адреса организации;
  • отзывы клиентов;
  • карточки товаров с указанием цен;
  • рейтинги;
  • рецепты;
  • афиши.

Как проверить корректность настройки

Наличие ошибок в микроразметке проверяется при помощи валидаторов. Анализ дает понимание того, смогут ли поисковые системы извлечь все необходимые данные из разметки. Если есть недочеты, они сразу видны. Их надо исправлять.

Валидатор от Яндекса находится в его собственном сервисе Вебмастер. Также такой инструмент представлен компанией Google, называется Structured Data Testing Tool. Валидаторы успешно работают со всеми популярными форматами микроразметки.

Важность для SEO

Информативные сниппеты привлекают большее количество пользователей из поисковика, так как выделяются на фоне остальных конкурентов. Так как кликабельность в выдаче – это один из поведенческих факторов, улучшение показателя способствует повышению доверия к сайту со стороны поисковых систем. Это дает дополнительное преимущество перед конкурентами. Проект начнет занимать более высокие позиции.

Работа с микроразметкой – одна из деталей успешного продвижения, которая в комплексе обеспечивает преимущество вашему ресурсу, т.к. дает возможность собрать максимальное количество целевой аудитории и потенциальных клиентов.

Настройка микроразметки не обязательна. Корректная работа сайта и выход на лидирующие позиции возможен и без применения данного элемента. Но статистика показывает, что с настроенной микроразметкой трафик увеличивается до 30%. Этому способствует информативный и понятный для восприятия сниппет страниц. С точки зрения SEO, дополнительная разметка – это способ, который улучшает показатели при минимальных затратах бюджета на развитие.

seo (продвижение сайта) Внутреннаяя оптимизация
Поделиться: