Разработка сайта для сервисного центра по ремонту гаджетов iHelp
Задача
Реализовать в короткий срок проект по разработке сайта сервиса по ремонту гаджетов. Разработать сайт для сервисного центра по предоставлению услуг ремонта гаджетов в сжатые сроки при ограниченным бюджете, сделав акцент на мобильную версию. .
Процесс
Зачастую к нам обращаются с вопросом: можно ли в краткий срок при ограниченном бюджете реализовать качественный продукт? В таких случаях, когда человек приходит с четким запросом и требованиями, мы лишь может сообщить, что готовы реализовать 60% от запросов.
В этом кейсе заказчик также пришел к нам с запросом описанном выше, но мы реализовали проект на все 100. Почему? Причиной такого плодотворного сотрудничества является свобода выбора и доверие нашей экспертизу от клиента. Заказчик разрешил нам самим определить стек для реализации его проекта.
Глубинный анализ также показал, что определенный упор стоит сделать на мобильную версию. Направление вектора на принцип Mobile first позволил договориться на тех условиях, которые устраивали обе стороны.
Как итог нам удалось оперативно, качественно и выгодно для двух сторон разработать кроссплатформенный веб-ресурс.
Дизайн
Отметим также, что разработка проекта велась на основе существующего решения с учетов пожеланий клиента по сохранению логотипа и цветовой схемы. Таким образом в ходе проработке мы лишь модифицировали некоторые элементы: сгладили углы, сделали карточки товаров интуитивно-понятными, четче прорисовали блоки и элементы сайта.
В итоге сайт обрел единый дизайн, объединяющий десктопную и мобильную версию, в стиле минимализм. Изюминкой визуальной проработки стал испанский язык (государственный язык страны клиента – Чили), который мы исполнили в шрифте «Poppins».
Функционал
Для решения поставленной цели была выбрана CMS на платформе 1С-Битрикс. Главное место на первой странице проекта стала удобная поисковая строка для навигации среди групп товаров. Решение выполнено лаконично с упрощенной вложенностью.
Мы также грамотно подошли к реализации карточек ремонтируемых моделей:
Сайт кейса, как и многие другие, необходим владельца как канал дополнительной лидогенерации. По той причине мы добавили несколько кликабельных элементов, чтобы пользователю было просто совершить целевое действие в один клик:
- Набрать по указанному номеру телефона;
- Оставить контактные данные через форму обратной связи;
- Запросить звонок менеджера;
- Отправить электронное сообщение.
Завершающим разделом было решено добавит яркую, для привлечения внимания, карточку с указанием контактов и интегрированную карту, указывающую расположение сервисов.