1

Задача

Заказчиком логотипа выступило некоммерческое учреждение СДЮШОР по хоккею с шайбой управления спорта и туризма Мингорисполкома. Государственное учреждение занимается подготовкой спортивного резерва по хоккею с шайбой, воспитывает несколько сотен юных хоккеистов и базируется в самом большом и современном комплексе страны “Минск-Арена”.

Перед разработчиками логотипа стояла задача соединить воедино важные для заказчика образы: здоровую спортивную агрессию, герб города Минск и дату основания школы - 1974 год.
2

Философия спортивной эмблемы

Философия логотипа определяется длительной историей спортивной школы, которая уходит корнями во времена СССР. При беглом знакомстве с логотипом выделяются два элемента: дата основания школы (1974г.), порождающая ассоциации со спортивными победами еще Советского Союза, а также шайба, подчеркивающая основное направление работы спортивной школы. Герб города Минск связывает логотип одновременно и со средневековой, и с современной историей города и подчеркивает национальную принадлежность школы, а тигры отражают дух здоровой спортивной агрессии и соревновательности.
Философия спортивной эмблемы
300
400
500
Логотип разрабатывался в нескольких цветовых вариантах, поскольку предполагалось, что он будет размещен на спортивной форме: майках и гамашах. Был создан вариант эмблемы для светлой и темной формы с различным цветовым решением. Сложность материального носителя во многом определила особенности логотипа: он получился крупным, ярким, бросающимся в глаза.
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia24.ru или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течении 1 часа!