1

Задача

Компания ElisaStudio занимается продажей модной одежды и обуви. Учитывая огромную конкуренцию в этой сфере, при разработке сайта основной задачей специалистов Аймедиа Солюшнс стало создание визуально привлекательного образа магазина, повышение доверия пользователя к бренду ElisaStudio и формирование удобного и информативного интерфейса для работы с интернет-каталогом продукции. Потенциальные покупатели модной одежды всегда следят за современными трендами, при покупке огромное значение для них имеет возможность пощупать или померить одежду и обувь перед покупкой. ElisaStudio предлагает покупателям возможность не только посмотреть фотографии товаров в интернет-магазине, но и оценить их вживую в шоурумах.
2

Внешний вид

Визуальное решение основано на классическом сочетании оттенков черно-белой гаммы. Во-первых, это выгодно подчеркивает достоинства одежды, представленной на карточках товара в каталоге. Во-вторых, черно-белая гамма универсальна, поэтому какими бы яркими ни были фотографии самих товаров, сайт никогда не будет восприниматься как радуга, больно бьющая по глазам. Простой и элегантный стиль выложенных на сайте товаров в обрамлении сдержанных цветов создает ощущение неброской роскоши и эксклюзивного обслуживания, что и является визитной карточкой ElisaStudio.
Внешний вид
700
Центральными разделами сайта являются каталог, а также информация о брендах и о шоурумах. Кроме того, частью сайта является новостной блог с основными модными тенденциями. Таким образом, ElisaStudio не просто продает товары известных брендов, но и рассказывает своим покупателям о мире моды. В онлайн пространстве существует огромное количество ресурсов, готовых поделиться новостями высокой моды, тренды которой совершенно неприменимы для среднестатистического покупателя. ElisaStudio восполняет этот пробел в информационном поле, рассказывая о повседневных вещах, а стилисты компании дают советы, которым можно реально следовать.
800
3

Результат

Созданный командой Аймедиа Солюшнс  интернет-магазин помог компании ElisaStudio сформировать современную и экономичную модель бизнеса, при которой основные сделки проводятся в онлайн-пространстве, но покупатели могут познакомиться с товаром в шоурумах, содержание которых обходится компании гораздо дешевле полноценных офлайн-магазинов. Как показывают евро-американские тенденции развития мира моды, именно такая промежуточная модель ведения бизнеса является наиболее эффективной: количество полноценных офлайн-магазинов одежды сокращается по всему миру, на смену им приходит онлайн торговля с шоурумами в крупных торговых центрах.
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia24.ru или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течении 1 часа!